Правила внутреннего распорядка

Порядок приема, проживания и размещения граждан в гостинице осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 года № 490

IV. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В САНАТОРИИ

4.1. ОАО «Санаторий «Джинал» является лечебно-профилактическим учреждением. Потребители должны соблюдать распорядок дня санатория с учетом индивидуального режима приема процедур, питания, культурных мероприятий, экскурсий, сна и отдыха. Внимательно относиться к окружающим людям, организовывать свой отдых, не создавая им неудобства.

4.2. Потребители, проживающие в санатории, обязаны соблюдать следующие установленные правила:

4.2.1. строго выполнять предписания лечащего врача;

4.2.2. соблюдать установленный в санатории распорядок дня, соблюдать тишину в номерах и на этажах с 23-00 до 07-00 часов;

4.2.3. соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу санатория;

4.2.4. соблюдать правила пожарной безопасности;

4.2.5. пользоваться утюгами только в специально оборудованных помещениях, расположенных в холлах 3-7 этажей;

4.2.6. во избежание проникновения посторонних лиц вход на территорию санатория осуществляется по предъявлению санаторно-курортной книжки или гостевой карты, а гостей санатория по предъявлению паспорта РФ. Передача санаторно-курортной книжки посторонним лицам недопустима;

4.2.7. пребывание гостей, не проживающих в санатории, разрешается при наличии у них паспорта РФ, только до 23-00. В двухместных номерах пребывание гостей (в т. ч. малолетних детей) допускается только с согласия второго лица, проживающего в этом номере. В случае задержки гостя, не проживающего в санатории, после 23-00 часов, необходимо произвести его оформление на стойке ресепшн с оплатой по действующему прейскуранту;

4.2.8. если планируется досрочный отъезд или отсутствие в санатории более суток, необходимо сообщить об этом администратору на ресепшн по тел. 20-06 или дежурной медсестре по тел. 23-18;

4.2.9. при отсутствии потребителя в санатории более суток (временный выезд из санатория домой, к родственникам, знакомым, госпитализация в больницу и пр.) администрация санатория вправе сделать комиссионную опись имущества, находящегося в номере отсутствующего потребителя и освободить номер. Денежные средства, ценные вещи и документы помещаются на бесплатное хранение в сейф депозитного шкафа службы внутреннего контроля, остальные вещи помещаются в специальное место хранения;

4.2.10. санаторий, в основном предназначен для лечения и отдыха взрослого контингента. Призываем с пониманием относится к этому и не оставлять своих детей без присмотра, не разрешать им выход на балконы, лестницы, летнюю игровую площадку, в бассейн, обеденный зал без сопровождения взрослых. Запрещается самостоятельное пользование лифтом детям до 12 лет;

4.2.11. при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо следовать указаниям персонала и плану эвакуации;

4.2.12. в случае утери санаторно-курортной книжки, карты гостя или ключей от номера незамедлительно информировать администратора на ресепшн или дежурную медсестру (каб. 318);

4.2.13. посещать столовую, ресторан в опрятном виде по расписанию, занимать закрепленное место за столиком;

4.2.14. при любом ухудшении самочувствия необходимо обратиться к работникам санатория (лечащему врачу, медсёстрам, администратору на ресепшн, сотруднику службы внутреннего контроля, палатной санитарке);

4.2.15. в случае позднего возвращения в санаторий, потребитель обязан заранее предупредить сотрудника службы внутреннего контроля о времени своего прибытия;

4.2.16. для питья рекомендуется использовать воду из кулеров, установленных в центральном холле санатория, зале ЛФК лечебно-диагностического корпуса, зале столовой;

4.2.17. в случае возникновения неисправности, имеющегося в номере оборудования, следует сообщить об этом санитарке или по тел. 1234.

Потребителям запрещается:

4.2.17. без разрешения администрации проводить в санаторий гостей и оставлять их на ночь;

4.2.18. оставлять в номере в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

4.2.19. хранить в номере громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющиеся вещества и материалы;

4.2.20. распивать любые спиртосодержащие напитки (водку, вино, пиво и пр.);

4.2.21. курить в номерах, коридорах, туалетах, на балконах, на территории санатория;

4.2.22. ввозить на территорию санатория и/или держать в номере животных и птиц;

4.2.23. нарушать покой соседей;

4.2.24. выкидывать мусор в окна, с балкона;

4.2.25. самовольно переселяться из одного номера в другой;

4.2.26. выносить посуду из столовой, ресторана;

4.2.27. расклеивать по стенам картины, плакаты, раскладывать рекламную продукцию и др.;

4.2.28. посещать лечебное отделение, столовую, сауну, бассейн, культурно-массовые мероприятия в состоянии опьянения.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!